главная _ _ графический дизайн _ _ анкета  
 
 
фирменный стиль
анкета на фирменный стиль

Бриф на разработку графического дизайна

Контактная информация

Название организации

 

Адрес

 

Телефон

 

E-mail:

 

Контактное лицо:

 

Адрес сайта

 

Требования к дизайну

Настрой визуальной идентификации/рекламного сообщения (рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический)

 
 

Количество используемых цветов

 
 
 

Изобразительные средства (фотографии, рисунки)

 
 

Основное рекламное сообщение (какую мысль нужно донести до потребителя, и какие ответные чувства мы хотим вызвать у потребителя / предложение, которое мы хотим сделать / информация, которую нужно донести)

 
 

Дополнительная информация о продукте/ торговой марке / брэнде, о характере рекламного сообщения

 
 

Допускается ли использование метафорических образов для донесения идеологии? Каких?

 
 

Ассоциативные характеристики, наиболее подходящие к будущему фирменному стилю/ рекламе/ торговой марке (Основная мысль и ассоциативный ряд, которые необходимо донести с помощью логотипа до потребителя)

 
 

Целевая группа воздействия

 

Возраст

 
 

Пол

 
 

Географический принцип (страна, регион)

 
 

Устоявшиеся мнения потребителей относительно Вашей деятельности

 
 

Психографический принцип (социальное положение, образ жизни, род занятий)

 
 

Поведенческий принцип (повод пользования услугами / продукцией / товарной группой; искомые выгоды, интенсивность обращения к услугам / продукции / товарным группам)

 
 

Продукция/услуги

Продукция, услуги (брэнды / товарные группы / виды услуг):

 
 

Существующая география деятельности компании:

 
 

Основные услуги / продукция / брэнды / торговые группы / продвигаемые идеи (указать конкретные названия):

 
 

Основные характеристики деятельности (особенности, преимущества):

 
 

Услуги / торговые марки с уникальными свойствами (историей, легендой):

 
 

Особенности продвижения брэндов (торговых марок), продукции / услуг (отдельных товарных групп, видов услуг):

 
 

Конкурентные преимущества (особенности производства, качество, упаковка, распространение, сервис):

 
 

Доминантная продукция / услуга (брэнд, товарная группа), продвижению которой уделяется (или планируется уделять) особое внимание:

 
 

Средневзвешенная оценка уровня цен на основные виды продукции / услуг по отношению к аналогам на рынке

 



 

Частота выпуска новой продукции (вывода новых услуг) и/или обновления существующих линеек продукции:

 
 

Рекламно-маркетинговая поддержка сбыта:

 





       
   
   
На главную страницу Написать письмо Карта сайта